- - Общее собрание трудового коллектива;
- - Управляющий Совет;
- - Педагогический Совет;
- - Совет обучающихся;
- - Совет родителей;
- - профессиональные союзы работников Учреждения.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции методического совета
Главные задачи органа управления
- Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;разработка новых методических технологий организации УВП в школе;
- создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
- способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
- изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива; стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебновоспитательного процесса в школы и работы учителя;
- проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.); контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
- способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.
Орган управления осуществляет следующие функции
1.Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.
2. Повышение квалификации педагогических работников.
3. Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.
4. Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.
Содержание работы органа управления
-
формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;
-
определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
-
руководство и контроль работы школьной библиотеки;организация опытно-экспериментальной деятельности оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий;
-
осуществление контроля этой деятельности;разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;
-
осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;